Тест Личного Кабинета

Уважаемые абоненты! С начала 2017 года, ООО «Водоканал» вводит в эксплуатацию «Личный Кабинет».

На старте «Личный Кабинет» будет доступен только жителям многоквартирных домов по ул. Бережок (номера: 4,5,7,8).

До наступления Новогодних праздников мы проводим тестирование системы и приглашаем Вас поучаствовать в нем и одновременно научиться пользоваться «Личным кабинетом».

Личный кабинет даст Вам возможность не только оставлять показания в расширенном режиме, но и предоставит полную информацию о платежах, долгах и другой информации, которую вы раньше получали по телефону или нарочно.

Зарегистрировать учетную запись можно по телефону: 8 916-916-69-23 (с 15 до 17 часов с Понедельника по Четверг), либо лично обратившись в Абонентский отдел Водоканала.

Так же заявку на регистрацию можно направить на электронную почту

abvodokanal@bk.ru

Мы начинаем принимать заявки с 21 ноября 2016 года.

Вот несколько примеров:

  1. Занесение показаний приборов учета в расширенном режиме:

2

  1. Платежный документ:

8

  1. Основные данные

3

  1. Начисления

4

  1. Начисления по услугам

5

 

 

 

 

Реклама